Вывески

разработка дизайн-проекта от 1000 руб., примеры работ

Значимость фасадной вывески очевидна ведь это один из основных средств визуального воздействия, который служит информационным источником для потенциального покупателя. Именно вывеска способна передать всю полноту имиджа и основных отличительных преимуществ. Заказывая рекламный носитель подобного характера, первоначально следует ориентироваться на выбор расходного материала. Практически каждая рекламная компания в состоянии приступить к реализации проекта в разных ценовых диапазонах.

 

Для предприятий, которые, прежде всего, желают подчеркнуть свой имидж без фирменной символики не обойтись, поэтому в этом случае наиболее уместна технология объемных букв.

Главная задача фасадной вывески - сообщить покупателю или потенциальному клиенту, что он нашел именно то, что ему нужно. Фасадные вывески, которые видны каждому пешеходу, имеют первостепенное значение. Ведь даже если знаешь точный адрес или видишь издали манящий рекламный призыв - найти нужную дверь поможет только конкретная вывеска над нею или рядом.

Фасадные вывески

разработка дизайн-проекта от 1000 руб., примеры работ

Световая вывеска - это одновременно и разновидность наружной рекламы, и помощь потенциальному клиенту в нахождении Вашего предприятия. Независимо от стоимости и сложности конструкции любая вывеска должна отвечать следующим требованиям: быть заметной, читаемой и легкой в обслуживании. Вывеска должна содержать только название предприятия и указание на вид деятельности. Прочую информацию о часах работы, детализацию видов деятельности и прочее лучше указать на вывеске - табличке "Режим работы".


Световые вывески представляют собой имиджевый рекламный носитель, на котором обычно изображается основная информация - название магазина, логотип, направления деятельности.
Наружная световая вывеска работает на благо Вашей компании и днем, и в темное время суток, привлекая внимание новых клиентов. Оригинальная световая вывеска поможет выделиться среди окружения и задать хороший продуктивный тон Вашей деятельности. Ведь ни для кого не секрет, что, "встречая по одежке", Ваш бизнес окажется в более выгодном свете перед лицом своих потенциальных клиентов.

Световые вывески

разработка дизайн-проекта от 1000 руб., примеры работ

К несветовым вывескам относятся вывески, не имеющие собственной подсветки.

 

Несветовые вывески делятся на объемные и плоские: 1) Плоские несветовые вывески представляют собой основу из листового материала (ПВХ, акрил, алюминиевый композит и т. п.) с нанесенным на неё изображением (уф печать, пленка с сольвентной печатью, плотерная резка из пленки). Часто используется обрамление вывески. Для этой цели служит алюминиевый профиль, пластиковый уголок. 2) Объемные несветовые вывески отличаются от плоских добавлением объемных элементов из окрашенного либо покрытого пленкой материала (объемные и псевдообъемные буквы).

 

Несветовые рекламные вывески — это наименее затратный сегмент в средствах наружной рекламы. Они позволят многократно снизить расходы на рекламное оформление, по сравнению со световыми конструкциями. К недостаткам несветовых вывесок следует отнести их неэффективность по сравнению со световыми вывесками в вечернее и ночное время.

Несветовые вывески

разработка дизайн-проекта от 1000 руб., примеры работ

Интерьерная вывеска является элементом рекламного оформления магазинов (оформление торговых центровоформление витрин) и офисов, расположенных внутри торгово-развлекательных и бизнес центров. Интерьерную рекламу можно встретить над входом в заведение, в зоне ресепшна, в переговорных, кафе или просто в качестве указателя на стенах внутри здания. Обычно интерьерные вывески отражают название или логотип фирмы, содержат информацию о графике и специфике работы заведения.

Интерьерные вывески могут быть простыми или световыми. Световые вывески подходят для привлечения внимания прохожих, создания положительного имиджа компании. Не световые конструкции используются в заметных и хорошо освещенных местах, где дополнительные спецэффекты будут излишне навязчивыми.
Главной особенностью интерьерных вывесок является их приближенность к аудитории. В отличие от наружной рекламы интерьерная должна быть качественной, проработанной до мелочей. Монтажные работы учитываются заранее, решается, какое крепление будет иметь конструкция, где должна скрываться проводка, в случае со световой рекламой, и прочее.

Интерьерные вывески

разработка дизайн-проекта от 1000 руб., примеры работ

Крышные установки – это один из самых эффективных и сложных видов наружной рекламы, представляющий собой крупномасштабную рекламную конструкцию, размещённую на крыше здания или офиса и видимую с разных сторон улицы или дороги.

Крышными установками могут быть объемные буквы, световой короб или композиция из нескольких коробов, как без использования, так и с использованием внутренней или наружной подсветки. Обычно крышные установки выполняются в виде логотипа компании или бренда.

 

Конструкция крышной установки отличается большим весом, высокой технической сложностью, устойчивостью к большим ветровым нагрузкам и наличием специальных систем энергопитания. Крышная конструкция чаще всего представляет собой объемные световые буквы, баннерное полотно или световой короб на металлическом каркасе, которые должны надежно крепится к поверхности крыши. Высота крышной конструкции обычно составляет 1 – 5 метров (большая высота чревата парусностью). Длина зависит от содержания рекламы и возможностей заказчика.

 

Крышные установки

 
 
 
 
 

Разработка сайта:

ArtRekTime

© ArtRekTime, 2004

Рекламное агентство

8 923 499 59 59

8 (38452) 95 456

652600, Кемеровская обл.

г. Белово, ул. Ленина, 1

интерьерная.jpg